|
Школьные традиции
|
Концепция воспитательной системы 2004-2009
|
формирование полноценной, ценностно-ориентированной личности;
формирование базовой культуры и образования ученика, развитие тех сторон его личности для которых существуют наиболее благоприятные субъективные условия и объективные возможности школы, семьи, окружающей социальной среды, государства;
формирование гуманистических межличностных отношений, социальной адаптации, саморазвитие ученика через творческую деятельность
Цель – возрождение национального достоинства.
Задачи – изучение русских народных традиций, знакомство с особенностями русской культуры и традиционными культовыми праздниками народа; обращение к духовности русского народа.
Результат – сближение урочной и внеурочной деятельности; расширение эмоциональных контактов.
Цель – социальная адаптация школьников.
Задачи – обучение бесконфликтному взаимодействию, воспитание ориентиров для самовыражения и самоуважения; развитие эмоционально-волевой сферы, самостоятельности, инициативы, приобретение навыков поведения в нестандартных ситуациях.
Результат – сближение процессов обучения, воспитания и развития; включение в жизнь школы яркого праздника – эффективного средства педагогического воздействия; классный коллектив становится ячейкой целостной воспитательной системы.
Главная страница
Напишите нам
|